Карта

Река Чернь

Сейчас на сайте

Сейчас 3 гостей онлайн
постановление №11-98 от 28.11.11
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

 

Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Чернь Чернского района

Администрация

 

 

Постановление

 

от 28 ноября 2011 г.

№ 11-98

 

 

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании  Устава муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района, АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации МО рабочий поселок  Чернь Чернского  района (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Заря" и на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского района.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Глава администрации

МО рабочий поселок Чернь                                                                          А.В.Малинников

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению администрации МО рабочий

 поселок Чернь Чернского района от 28.11.2011 г.

№ 11-98 «Об утверждении Положения о порядке

 рассмотрения обращений граждан, поступивших

 по «телефону доверия» главы администрации

 муниципального образования рабочий поселок

 Чернь Чернского района»

 

 

Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших
по "телефону доверия" главы администрации
муниципального образования рабочий поселок Чернь Чернского  района

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района (далее - "телефон доверия").

2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.

3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти;

б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией МО рабочий поселок Чернь Чернского района;

в) оперативное рассмотрение обращений жителей МО рабочий поселок Чернь Чернского района;

г) информирование должностных лиц администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.

4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется главным специалистом по делопроизводству (далее главный специалист) администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района или уполномоченным на то должностным лицом.

5. Главный специалист администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района или уполномоченное на то должностное лицо принимает обращения граждан.

6. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на информационных стендах, по телефону.

7. Прием обращений граждан осуществляется ежедневно по телефону (2-17-03) с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до16-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота (если имеется) или в журнале регистрации обращений граждан в день их поступления. Карточки регистрации обращений граждан по "телефону доверия" (приложение) с резолюцией (поручением) главы администрации либо лица, его замещающего, передаются на исполнение должностным лицам администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района.

11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

13. В случае если в обращении, указанном в пункте 12 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14. В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностные лица администрации вправе отказать в регистрации обращения.

15. В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.

16. После регистрации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

17. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по "телефону доверия", подписываются главой администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района или заместителем главы администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района и передаются на рассмотрение в соответствующие органы, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

18. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан,  осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

20. Должностные лица администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района направляют заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращений.

21. Должностные лица администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.

22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется главой администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района.

24. Обращения граждан снимаются с контроля главой администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района или заместителем администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

25. Главный специалист администрации или уполномоченное на то должностное лицо по итогам полугодия и года информирует главу администрации МО рабочий поселок Чернь Чернского района о количестве поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  положению  о  порядке  рассмотрения

 обращений  граждан,   поступивших   по

"телефону доверия" главы администрации

 МО рабочий поселок Чернь Чернского

 района

 

 

 

Карточка регистрации
обращения гражданина по "телефону доверия"

 

              - тд    от_________________________________________________

 

Ф.И.О. заявителя__________________________________________________

 

Почтовый адрес ___________________________________________________

 

Социальное положение_____________________________________________

 

Льготный состав __________________________________________________

 

Краткое содержание вопроса________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Поручение________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)